
СКАЖИТЕ, а только девушки мечтают о свадьбе, или мужчины тоже? или мужчины могут обойтись без этой церемонии?

rfkf Мудрец (11401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
свадьба не принципиальна, принципиальны отношения...
Остальные ответы
Катерина Профи (760) 13 лет назад
не все девушки мечтают о свадьбе! Да и не которые мужчины не могут без нее обойтись
штурман Оракул (52541) 13 лет назад
третий раз не охота что то
Пользователь удален Просветленный (44984) 13 лет назад
я никогда не мечтала и не мечтаю до сих пор
нах она нада.... деньги на ветер
Кристина Мудрец (17273) 13 лет назад
я не мечтаю о свадьбе я вообще не хочу замуж там отчеты обезаловка и т. д
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
гражданский брак еще никто не отменял))
Источник: привет)
Мятно-Ягодный Пирог Мастер (1707) 13 лет назад
Не все девушки мечтают о свадьбе