Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте какие-нибудь глазные капли - одним глазом вижу отлично а вторым расплывчато и посоветуйте может зарядку для

Игорь Мишенко Мастер (1858), закрыт 13 лет назад
глаз и т,д,
Лучший ответ
Andin Мастер (1596) 13 лет назад
Чтобы назначать какое-то лекарство, надо установить диагноз. Обратитесь лучше к харошему офтальмологу, который может не только тупо выписать вам очки, а и подправить зрение при помощи специальной аппаратуры и без хирургического вмешательства.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
_Nothing personal_ Мастер (1003) 13 лет назад
щас понасоветуют-без обоих глаз останешься) )
лучше к врачу обратиться