Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой зарубежный сериал показали первым и в каком году в СССР?

SD Мастер (1725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina Firsova Гений (54361) 13 лет назад
16 октября 1988 года.. «Рабыня Изаура»:))
Остальные ответы
svemor Просветленный (23814) 13 лет назад
4 танкиста и собака 1966г Польша
SPEEDKING Просветленный (39146) 13 лет назад
"Сага о Форсайтах", году эдак в.. . В начале 70--х...
yyy Просветленный (46009) 13 лет назад
мне кажется, у нас это была "Рабыня Изаура" где-то в середине 80-хх . )))
Дмитрий Гусев Мудрец (17382) 13 лет назад
Из несоциалистических, наверное - Рабыня Изаура
Хотя до того были многосерийные телевизионные фильмы.
Наташа Мыслитель (9429) 13 лет назад
"Рабыня Изаура" 1988 год. Фильм был с большим успехом показан по всему миру и стал самой продаваемой в истории бразильского ТВ теленовеллой. В России фильм стал первой теленовеллой, показанной по телевидению.
Серенький Профи (667) 13 лет назад
САНТА-БАРБАРА была первым сериалом.. . в году так 1750 как началась..
Анюта Искусственный Интеллект (122482) 13 лет назад
Первым из отечественных стал четырехсерийный "Вызываем огонь на себя " (1964) Сергея Колосова.
Из бразильских - "Рабыня Изаура".
До этого были польские фильмы. "Четыре танкиста и собака".
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
Самый первый зарубежный телесериал в СССР был показан с 1966 года по 1970 - "Четыре танкиста и собака" - производства Польши.
Amir Ahmadeev Ученик (249) 5 лет назад
Первый сериал Джеин Эер. После него Рабыня Изаура.
Михаил Прохоренко Ученик (144) 1 год назад
Капитан Тенкеш, Четыре танкиста и собака...