Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто со мной в лес? за грибами?

ЛеШиЙ иЗ ТаМбОвА Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*~ Счастье~*~ Мастер (2306) 13 лет назад
Ивращениц! иди сам в тундру и заблудись там!!!!
Остальные ответы
Татьянка Профи (801) 13 лет назад
не рановато? за грибами то?)))
Aslan Мудрец (10016) 13 лет назад
анекдот расскажу:

- Он чуть что – так в кусты.
- Так он что, ненадежный товарищ?
- Товарищ надежный, ненадежный желудок…
() Мастер (1349) 13 лет назад
ах, это с вами мы вчера в лесу встретились? я сразу узнала!!