Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить?

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть книга "Легкий способ бросить курить". Если прочитать ее - обязательно бросишь курить, я сначала не верила и читала ради любопытства, в итоге не курю. Бросают даже те, кто курит уже лет 20-30. Скачать ее можно здесь http://nmind.ru/smoke. Попробуй, обязательно поможет!
Источник: Личный опыт и опыт моих друзей )))))))
Остальные ответы
просто скажи себе "нет"!!!!и больше ни-ни!!!!
Пей лекарства, травки
Источник: http://www.tabex.ru/
брось резко! последние три сигареты, завтра, после отпуска - это все не катит
лучше и не начинать....
Бросить курить лучше одномоментно. Тогда через некоторое время (в пределах месяца) желание курить обычно пропадает. Дневники бросивших курить есть здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
поднести сигарету к пепельнице и потушить
Шпаги в ножны. Т.е. сигареты в пачку, бычок в пепельницу и погрузитесь на 5 минут в атмосферу StopSmoke – курса по избавлению от курения.

Сначала я Вам расскажу пару небанальных вещей.

Курение – это способ реализовывать наши желания, чувства. Иначе бы мы никогда и не курили.

Чтобы бросить, необходимо изучить мотивы своего курения и выработать новые модели поведения в ситуациях, где мы раньше применяли курение; заменить старые модели на новые.

Обратите внимание, некурящему человеку не нужна сигарета, чтобы общаться, он не прибегает к курению, когда хочет сделать перерыв, когда хочет отдохнуть или, наоборот, подумать.

Курильщик же без помощи курения не способен нормально реализовывать многие из своих желаний. Время от времени реализовывать, конечно же, может (но, как правило, не хочет), а вот все время и на высоком уровне без сигарет не может!

Причем, в большинстве ситуаций (почти на 100%) курящий человек не осознает своих настоящих желаний. Со временем он их путает с желанием закурить!

Некоторые полагают, что основная проблема при бросании – это зависимость от никотина. Но это не совсем так. Т.е. совсем не так. Основная проблема – это как раз неумение проживать различные ситуации без сигареты.

Если Вы когда-либо бросали курить на более-менее продолжительный срок, то могли заметить, что вернула Вас к курению не постоянная ежесекундная тяга к никотину (как если бы у Вас была настоящая ломка наркомана), а вернула Вас к курению какая-то определенная ситуация: стресс, праздник с алкоголем, задушевная беседа у костерка и так далее. До боли захотелось отреагировать на одно из своих желаний с помощью выработанного годами способа – курением.
отвлечься нужно....я так бросила

izbalsa ot etova zapaxa i vseh sigaret doma.
i popitajsa ne kurit
a esli ne polucaetsa to bolse disi svazim vozduxom
Источник: baldova_inese@mail.ru
кароче, берешь сигарету, мокаешь в молоко, пока сушица - ты бегаешь что бы дыхалка сбилась. тут же куришь ее и выпиваешь молоко.
мне говорили помогает

ну еще можно много-много выкурить
А зачем бросать. Курить это круто!!!
Или сразу - выбросил пачку и больше не покупаешь, или никак.
Лучше сразу! А не можешь сразу - тогда постепенно.
захотеть....сильно захотеть....и бросить!
Источник: Александр. Консультант по правильному питанию и снижению веса. ICQ 244367480
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).