Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часты ли случаи задержки менструации после половово акта?

Malina Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 13 лет назад
Таких случаев практически нет. Но вот если ты конечно не беременна. Но еще самое главное, чтобы и ты, и твой партнер были обсалютно здоровы! А вдруг инфекция! ? Из-за нее тоже бывает сбой менструального цикла.
Остальные ответы
Мария Просветленный (31844) 13 лет назад
Поздравляю. А вы уверены, что это задержка, а не беременность? При беременности менструации нет.
Тереза Просветленный (32859) 13 лет назад
да, по причинек некоторых состояний и заболеваний
Источник: я акушерка
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922) 13 лет назад
странный вопрос конечно... у кого как если забеременеешь то задержака, если нет то нет... хм
Татьяна Гуру (3602) 13 лет назад
Только если берменна или не здорова
yyy Просветленный (46009) 13 лет назад
Если произошло зачатие в этот половой акт, то практически 100% )))
моника гелер бинг Мыслитель (6219) 13 лет назад
У всех организмы разные. У меня задержки были часто и беременность стала неожиданностью.
Роман Захаров Мастер (1244) 13 лет назад
еще из-за лекарств различных может быть...
Анна Качан Знаток (497) 13 лет назад
после первого раза бывает, стресс все-таки. Но лучше сходить к врачу или тест сделать
Berserker Просветленный (21884) 13 лет назад
Раз в 9 месяцев :)) Возможно просто какой то гормональный всплеск или небольшое изменение - тест купите чтобы не волноваться почём зря ;)
Or Ange Просветленный (35873) 13 лет назад
Купите мужчине ведро сметаны и 3 килограмма шоколада - пускай продолжает начатое дело... пока не ...выйдет само.. . лучший вариант!