
Оказывается и менты обездоленным подают? (см.)

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дакота Искусственный Интеллект (102544) 13 лет назад
Не, они говорят, чтобы он носки снял и отдал им.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3995) 13 лет назад
А это и есть мент у них новая форма такая!!!!
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 13 лет назад
не подают, а поддают.. . под зад
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Это генерал под прикрытием проверяет обстановку на территории..)))))
Мilka Мыслитель (5289) 13 лет назад
Милиционер друг человека!
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
Ты всё не правильно понял !!!Это они последние загребли !!!
Солнце Профи (822) 13 лет назад
Они еще и скидки делают)) )
Пупсель Гуру (2951) 13 лет назад
нет это менты на субботник девчат собирают, а мальчишек к себе в гости приглашают ПОКУРЛЫКАТЬ.
Белый Снег Просветленный (23763) 13 лет назад
....опять ты первый)))....
Источник: они его в баню приглашают