
НУ и КАК это НАЗЫВАЕЦА?(+)...:-))

Просто...Алиса)) Высший разум (201708), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
МОЙ КОМЕНТ:....Опять мама уборку сделала!:))
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Неплохой способ пузо (фууу) подтянуть...
Остальные ответы
Региночка Серова Ученик (235) 13 лет назад
Это называется журнальная ёлка!
Полтергейстка Мыслитель (9826) 13 лет назад
Если это порножурналы, то мужик просто неудачник! ))
А может чувак еще комсомольскими временами живет, макулатуру собирает, чтобы помочь пионерам )))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
а называится это - ленивый меломан...
Источник: физкульт!
Просто...Алиса))Высший разум (201708) 13 лет назад
Физкульт!...помоги мальчику:-)))
Andji Искусственный Интеллект (175279) не люблю мальчиков. тебе бы - помог...
Дядя Федор Просветленный (44702) 13 лет назад
Виниловая куча! )))
Источник: Привет, Селезнева! )))
Просто...Алиса))Высший разум (201708) 13 лет назад
Приветик!:-))
...а чё и Мелафон видно?
Дядя Федор Просветленный (44702) А вон у Коли в животе! )))
Виола У Мудрец (17128) 13 лет назад
Если Магомет не идёт на работу, то ГОРЫ РАБОТЫ идут к нему!
Источник: Вышел из кризиса!
Лёлька Просветленный (47160) 13 лет назад
Блинас, опять адресом почтальон ошибся. .
Ну что мне с этим теперь делать??
Источник: :))
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Так вот где он прятал полувековую подписку "Плейбоя"
Жаннет Мастер (1683) 13 лет назад
Первое место по сдаче макулатуры!!!!
Источник: ВТОРСЫРЬЁ.