
Когда книгой шлёпают по голове и слышен глухой (пустой) звук, виновата ли она? Короче, вечный вопрос: кто виноват???

Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
! edn@ ! Мудрец (14931) 13 лет назад
Гены виноваты.. .
А книгой-то зачем по голове - она и так пустая?. .
Да и книга, наверное, неинтересная.. .
Остальные ответы
Юрий Мастер (1155) 13 лет назад
Хотелось бы знать, что делать?
Сергей Кирпичкин Мудрец (11166) 13 лет назад
по жопе бей.... ремнем.... виноватый отыщеца ;)
Источник: короче ;)
Лягушка Путешественница Мудрец (13726) 13 лет назад
Виноват тот, кто позволяет себе насилие. Безобразие!
Как это возможно, бить ( неважно, шлепать) кого-то по голове книгой или другим предметом....
Лидия ЛИСТОПАДМыслитель (6639) 13 лет назад
Юмор, может, и серый, но в категории ЮМОР, а не ВОСПИТАНИЕ... Хватило бы одного (первого) предложения для лучшего ответа.