Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что бы вы( девушки) сделали если вам друг в контакте 10 подарков подарил бы?

марат тпа Мыслитель (8174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fuck...тически Твоя Гуру (3510) 13 лет назад
Мне было бы приятно, значит я этому другу не безразлична))))
Источник: Маратик выбери мой ответ лучшим пож-та ;)
марат тпаМыслитель (8174) 13 лет назад
лан)
Fuck...тически Твоя Гуру (3510) Пасибо тебе!!!!
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86754) 13 лет назад
решила бы что у него с головой туго
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 13 лет назад
обалдела бы от его глупости лутше бы наяву чего подарил
марат тпаМыслитель (8174) 13 лет назад
это так глупо?
Красная роза Гуру (2504) 13 лет назад
просто было очень приятно.. вот и все!!!!
Машенька Профи (754) 13 лет назад
сказала бы ему спасибо