
ВСЕМ!!! А почему мы всегда любим одних, а живем с другими?

rfkf Мудрец (11401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3886) 13 лет назад
Значит я исключение, я люблю и живу с одной, единственной и ненаглядной!
Остальные ответы
Антон Гуру (3791) 13 лет назад
Во-первых не обобщайте, а во-вторых не всегда.
Валера Диринг Гуру (2858) 13 лет назад
Потому что как правило не можешь принять для себя то что есть в твоем любимом и делаешь непоправимые ошибки
Гульчонок Гуру (2735) 13 лет назад
Не знаю, почему у вас так, а живу с любимым человеком!
Miss Blond Оракул (87843) 13 лет назад
Незнаю!! Я кого люблю, с тем и живу!!!
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
...заблуждение! если человек не амеба, он сам решает с кем жить и кого любить!
Заур Ученик (103) 13 лет назад
разницы нет потому, что. пройдет полгода - успокишься, подожди, это все гормоны.