Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Известно,что ГВ не 100%способ контрацепции.Почему же люди рискуют,а потом здесь спрашивают про повторную беременость?

Lisik Мыслитель (9479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медвежонок С сердцем Мыслитель (5928) 13 лет назад
думают, АВОСЬ пронесёт... а вот и не пронесло)))) я не рисковала... вот пока и один карапуз пока))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (156788) 13 лет назад
вообще- то, ГВ - это совсем НЕ способ конрацепции ))
Они, наверное, больше бабушкам верят, чем врачам
saedis_helga Просветленный (34835) 13 лет назад
Я бы сказала, что это вообще не способ контрацепции.
Если спрашивают об этом значит не знают.
Оксана Просветленный (20248) 13 лет назад
Мне тоже интересно. Такое ощущение, что после родов и при ГВ никакая контрацепция невозможна. Но это ведь далеко не так....
1 Мыслитель (5253) 13 лет назад
Это не точто не 100% способ, это вообще не контрацепция, вот наслушаются таких мифов и потом ой, да ай
Жужуля Гуру (4806) 13 лет назад
Это не способ контрацепции!!!!
Тереза Просветленный (32859) 13 лет назад
ГВ уже давно не 100% стедство контрацепции и это даказано!
Источник: я акушерка