
А если вас ночью разбудить вопросом "ты спишь?", как будете материться?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EVGENIY KARASEV Просветленный (24532) 13 лет назад
-больной больной проснитесь
- что случилось
- вот ваше снотворное
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6427) 13 лет назад
смотря для чего разбудили
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 13 лет назад
Ну почему смотря кто спросит. Могу и проснуться, могу и в морду дать
Miss Blond Оракул (87843) 13 лет назад
А че матерится то?? 7Скажу: сплю, а че надо то?
Anonymous Искусственный Интеллект (1713673) 13 лет назад
сильна... .
ворчать и материццооо...
Жулик Мыслитель (9026) 13 лет назад
я вообще материться не буду! просто отвечу " нет мля.... книгу читаю, не видно разве? "
Рипыч© Искусственный Интеллект (426788) 13 лет назад
Никак, просто вы###у =)
Виктория ViktoryiaМудрец (15555) 13 лет назад
Ты спишь,дорого-ой?Если нет,скажи во сколько это будет?)))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426788) Это = сон, не дождешься ))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
смотря джля чего.. .
а так отвечу "Сплю" и перевернусь на другой бок)) )

А чо, я своего всегда бужу, када из-за компа прихожу ночью)) )
Ничо, ниругается)))
Максим Палыч Знаток (409) 13 лет назад
- Алло, это 143-26-12?
- Нет.. .
- А зачем тогда трубку снимаешь?
SIM22 Мыслитель (8203) 13 лет назад
Дед спрашивает: бабка ты спишшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшь?
СПЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
как филин проукаю.. угу)) ) потом встану покурю и тут Остапа понесло....