Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для вас расставание тоже маленькая смерть?

Маркиза Мудрец (17699), закрыт 13 лет назад

С любимыми не расставайтесь!НИКОГДА!!!!
Дополнен 13 лет назад
Уважаемые модераторы,меня интересует мнение семейных людей!
Что такое расставание именно для семейной пары!
Лучший ответ
Алекса Миллер Знаток (434) 13 лет назад
Ну не моя это точно, смерть какого-то периода жизни....
Остальные ответы
Александр Мастер (1855) 13 лет назад
да нет конечно!! !
так кусочек ампутируют и все ок!! !
главное анастезией залить- горе... а лучше спортом:)) )
Анюта Знаток (429) 13 лет назад
Да нет все в этой жизни переживается! перемелится как говорят.
КОШЕЧКА Профи (808) 13 лет назад
Да! Что-то в этом есть! Половинка себя отрывается и теряется на время...
Alla Makova Просветленный (27126) 13 лет назад
В психологическом смысле - да. С уходом близкого человека, мы теряем частичку себя (при ближайшем рассмотрении - своего эгоизма) !
В жизни такое бывает, ничего реально смертельного в этом нет. Если он вами действительно любим, то пусть будет счастлив.
А Бог милостив, он дает другого (более подходящего) человека, который может вам составить счастье...
ЖОРА Знаток (356) 13 лет назад
Смотря на какой срок и как эта пара создавалась, и для чего!
Одна такая Мудрец (13892) 13 лет назад
Смерть! Или нет-кремация живьём!
Lola Профи (686) 13 лет назад
Возможно, но в жизни бывает всякое!
Людмила Боровик Мастер (1750) 13 лет назад
Да. маленькая смерть. Тяжело. Конечно время лечит.
rosik melzel Просветленный (22272) 13 лет назад
для меня ета балщая смерт