Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему во время секса девушка не получает оргазм??? Что делать?

Tatiana Мастер (1650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
Причины отсутствия оргазма у женщины многочисленны, и подход к проблеме разный. Поэтому оптимально - жене ЛИЧНО посетить сексолога, выяснить ситуацию. И все нормализуется. Удачи!
Остальные ответы
Valkirija Мыслитель (7835) 13 лет назад
Заниматься сексом с любимым мужчиной и все будет в порядке.
Вкусная МАРГО Оракул (60073) 13 лет назад
Сказать своему партнеру о своих предпочтениях.. . но не во время секса конечно же
♡ Кузенька ♡ Мыслитель (5630) 13 лет назад
Надо женщину как следует возбудить.. .
быть чутким и внимательным к ее телу! И тогда все получится!
КО Просветленный (26502) 13 лет назад
не расслаблена значит и мужчине не доверяет
Евгения Профи (584) 13 лет назад
а иногда бывает так что девушка вобще в течении всей жизни может не получать оргазм и это не зависит от мужчины... печально
Cat109 Мыслитель (9843) 13 лет назад
и давно это у тебя???? 7
TatianaМастер (1650) 13 лет назад
К счастью это не у меня!!!!
Cat109 Мыслитель (9843) а у нее давно????
Валерия Чистяк Ученик (244) 13 лет назад
1)нужно уметь расслабиться и 2) доверять партнеру 3)причин бывает много, конечно..