Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот сижу жду

1 Мыслитель (5253), закрыт 13 лет назад
, а вы чем занимаетесь?
Лучший ответ
Таня Мудрец (19062) 13 лет назад
и я жду... а сегодня только вторник (((
Остальные ответы
Diana Гуру (3952) 13 лет назад
сижу жду когда директор приедет.... потом к нему на ковер :))
Лола Мастер (2294) 13 лет назад
я понедельник утром ждала, а сейчас уже привыкла
Медвежонок С сердцем Мыслитель (5928) 13 лет назад
а я жду, когда карапуз проснётся, чтоб уже наконец покушать....
Ksevelin Гуру (2611) 13 лет назад
бессмыслен ждать пятницу, все равно понедельник наступит!!!