
А правду говорят,что-"Хреновый смех,когда во рту два зуба"???см.

Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5600) 13 лет назад
Фуевый смех, когда во рту не зубы....
Карманный_КазановаМудрец (13976) 13 лет назад
отличный ответ!!!
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50544) 13 лет назад
если у вас один зуб сверху и один снизу,.. .
это не рот, это клюв :0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8501) 13 лет назад
10 баллов!!!!
Дама с собачкой Оракул (50544) это анекдот :0(((
*** ЕлЕнА *** Просветленный (20945) 13 лет назад
Твою мать! Вот уж точно: зубов бояться, в рот не давать.
Карманный_КазановаМудрец (13976) 13 лет назад
отличный ответ!!!
Нюся Гуру (3379) 13 лет назад
пипец!!!!)))))))))))))))))))))))))