Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

из консервированого тунца

Виктория Гуру (3316), закрыт 13 лет назад
какой салатик можно сделать
Лучший ответ
$$Лидия$$ Профи (621) 13 лет назад
Состав:
зелёный горошек 0,5 банки
солёные огурцы 2 шт.
яйца 2 шт.
отваренный рис 0,5 стакана
тунец
несколько пёрышек зелёного лука
майонез.

В салатницу уложить салат слоями:
рис
майонез
горошек
огурцы кубиками
немного майонеза
яйца кубиками
майонез
порезанный лук
размятый тунец
майонез
Остальные ответы
Marimari Мастер (1195) 13 лет назад
у меня мама делает из картошки, яйца, лука и горошка, ну и тунец из банки-нормуль, вкусненький получается
Елена Соседова Мыслитель (7873) 13 лет назад
Салатик : порвать руками листья салата и уложить на дно блюда, тунец размять, добавить нарезанный соломкой красный сладкий перец, крупно порезать свежие огурцы, помидоры, головку сладкого салатного лука, брынзу "Фетака" кубиками, маслины и заправить оливковым маслом, сбрызнуть лимоном, положить в блюдо две дольки лимона, разрезанные пополам, можно сверху добавить дольки вареного яйца.
Алексей Цукерт Мастер (1597) 13 лет назад
Салат из тунца с ананасами и грецкими орехами

Ингредиенты:

На 7 порций 400 г консервированного тунца в собственном соку; 400 г консервированных ананасов; 100 г ядер грецких орехов; 100 г зеленого салата; 150 г майонеза; соль; белый молотый перец; зелень петрушки

Консервированную рыбу размять вилкой. Ананасы нарезать небольшими кубиками. Ядра грецких орехов измельчить. Листья зеленого салата крупно порезать. Подготовленные ингредиенты смешать, добавить соль и белый молотый перец по вкусу, заправить майонезом и перемешать. Готовое блюдо выложить в салатник и посыпать измельченной зеленью петрушки.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
vkusnilka.ru/_vkusnilka/doc/salat-iz-tuntsa-s-ananasami-i-gretskimi-orekhami.htm
мелкая Профи (743) 13 лет назад
а попроще-
мелко нашинковать свежую капусту (примерно полкочана), добавить измельченную луковку, парочку помидоров и банку консервированного тунца. подсолить, заправить майонезом.
приятного аппетита!
мария Мыслитель (6673) 13 лет назад
Тунец в собственном соку разминается вилкой + тертый сыр+ тертое вареное яйцо + консервированная кукуруза + майонез