Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, это нормально если девушка опоздала на час???

Павел Мастер (1488), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как всегда по телефону говорит...."Я уже еду", а сама только одевается!)
Лучший ответ
Blowers Daughter Мудрец (15727) 13 лет назад
Нет. Казнить её)))))
6eJlblu KoTОракул (83818) 13 лет назад
Ну млин...:-))))))
Blowers Daughter Мудрец (15727) Голову с плеч)))))
Остальные ответы
Красная роза Гуру (2504) 13 лет назад
если ты дождался тогда нормально!!!
Паскудный Енотег Мудрец (14609) 13 лет назад
я никого не жду дольше 15 минут) ) кроме мамы
Cat109 Мыслитель (9843) 13 лет назад
радуйся что вообще пришла!!!!
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
всякое конечно бывает
но главное -что ты дождался
а это уже о многом говорит!
Ирина Мыслитель (5155) 13 лет назад
Если красивая - нормально!
ONIK Искусственный Интеллект (199434) 13 лет назад
незнаю, после 15 минут я бы уже неузнал на сколько она опоздала
Татьяна Поздеева Гуру (4863) 13 лет назад
в большом городе нормально а в селе....))))))))))))))))))
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Паш ну и чо? Кнешна нормуль можна сказать быстра....
Лайли Мастер (1146) 13 лет назад
это нормально.. . привыкай.... мы все такие
ПавелМастер (1488) 13 лет назад
Совести у вас нет!)
Любовь Брагина Мастер (1342) 13 лет назад
Это не просто нормально, это закономерно!
Михаил Королев Знаток (284) 13 лет назад
даже когда на 2 часа опоздала - это нормально) ) ты чо? ? они обязаны ето делать)
Анастасия Филиппова Мастер (1863) 13 лет назад
НЕЕЕТ! Не люблю не пункутуальных людей) ) Я опаздываю максиму минут на 10-15.
Люсинька Ученик (129) 13 лет назад
Это не нормально, это естественно!))))))
ЛюсинькаУченик (129) 13 лет назад
а она ещё когда-нибудь опаздывала?
Павел Мастер (1488) Один раз на 10мин. А в этой ситуации вообще отмазки левые были!)