Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak soblaznitj zenwinu starwe sebja

Oleg Мастер (2334), закрыт 14 лет назад
ho4ju soblaznitj zenwinu vozrostom starwe sebja no neznaju kak podajti
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
внимание и уважение может сразить любую женщину ;)
Остальные ответы
Gnom Мастер (1424) 14 лет назад
ее нужно заинтересовать в первую очередь, блеснуть эрудицией, галантностью
Ольга Знаток (430) 14 лет назад
Сначала нужно понравиться ей по человечески, а потом уже переходить к отношениям:мужчина-женщина...
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
мечтай толко что бы она сама решила тебя соблазнить)))