Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даем деньги под проценты. Что гласит закон о рекламе?

Рамис Курочкин Знаток (303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Воронцов Мыслитель (7943) 13 лет назад
В данной формулировке - нарушение закона о рекламе. Обязаны указать значимые параметры. Как-то срок, % ставка, итп. Не указана лицензия. Комитет по антимонопольной политике оштрафует.
Остальные ответы
ARTEM Профи (567) 13 лет назад
не давай денег вдолг...
Александр Перлин Мыслитель (5707) 13 лет назад
Частное лицо, или нелицензированное предприятие (некредитная организация) не имеет право выдавать кредиты. Это будет считаться незаконной банковской деятельностью со всеми вытекающими. Выход: согласно гражданского кодекса существуют займы, которые принципиально от кредитов ничем не отличаются. Займы давать можно, только не надо их обзывать ссудами и кредитами. Рекламировать эту деятельность тоже не запрещено...
Похабыч Просветленный (32677) 13 лет назад
Это вообще не то.. Газеты пестрят предложениями такого характера. . Человек приходит на встречу. . Ему предлагают взять дорогую оргтехнику в кредит. . Отдают ему 70% наличными от стоимости аппаратуры+ на нем еще и кредит. . Попадает на хорошие бабки..