Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли сейчас преобретать путёвки на отдых, или же чуть подождать?

Tour Гуру (3005), закрыт 13 лет назад
говорят что цены могут и понизятся и повысятся
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123841) 13 лет назад
Думаю не надо торопится, в связи с кризисом, чем ближе вылет, тем дешевле путевки (нет сильного спроса ), самая выгодная цена получается за 2-3 дня до вылета (касается большинства направлений). УДАЧИ!
Остальные ответы
Ольга Вишнякова Гуру (3140) 13 лет назад
Берите дня за три до вылета, цены могут быть ниже на 30-40%