Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скрывается за кулисами Вашей Жизни?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (11041) 13 лет назад
А в моей жизни все на сцене!! ! За кулисами ничего не прячу!! ! ;-)
Остальные ответы
Марина Липатова Просветленный (32395) 13 лет назад
То что пройдено.... и то что возможно вернется:)))))))))))
Источник: Привет.... рада видеть тебя)))))))))))
natali kosinskiПросветленный (31117) 13 лет назад
И это ...взаимно))))))
Kinsa Гуру (4781) 13 лет назад
На работе меня любят, а я ее (работу) ненавижу.
Лола Мастер (2294) 13 лет назад
много чего, и не открою
Елена Соседова Мыслитель (7873) 13 лет назад
Много того, что не должен никто знать.
Valera Pusikov Мыслитель (9198) 13 лет назад
А зачем я буду их открывать
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
За кулисами моей жизни скрывается непреодолимое желание послать всех и вся к чертовой бабушке и мотануть куда глаза глядят!
лерри Просветленный (45842) 13 лет назад
там стоит большой шкаф, набитый скелетами-у каждого есть хоть один скелет в шкафу...