Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему хорошие стихи получаются только тогда, когда на душе кошки скребут???

lady porshe Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Doll ART Профи (623) 13 лет назад
наверное потому что только тогда ты сосредоточена полностью на чем то одном и пытаешься все эмоции перенести на бумагу!)
Остальные ответы
Бивис Оракул (64876) 13 лет назад
Потому что жизнерадостные люди дома одни не сидят
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207351) 13 лет назад
КОЩКИ-ЭТО КРУТО.
.
..
ПОЖЕЛАНИЕ !!!

Будь всегда красивой и беспечной,

-К черту все домашние дела,

Чтобы мужчина думал каждый встречный:

"Ах, какая женщина прошла! "

И про макияж не забывай, конечно,

Даже если ты идешь домой,

-Чтоб мужчина думал каждый встречный: "

Ах, какая дама, Боже мой"

Дам еще совет тебе известный ---

- Иногда рюмашечку прими,

Чтоб мужчина думал каждый встречный:

"Ах, какая КРАЛЯ, черт возьми! "

::::::::

КРАЛЯ ---( КОРОЛЕВА !!!) ( перевод, кажется, с польского )

**------------------**

********

pasternak Мыслитель (5061) 13 лет назад
а Вы уверены, что они у Вас хорошие?
странно, но есть прекрасные стихи и у авторов никто и нигде не скреб
Катеринка Гуру (4038) 13 лет назад
Не всегда.... Чаще.. . А начало отношений, когда все празднично и красиво не помогало тебе писать простые светлые никчему не обязывающие строки?
Алексей Русяев Ученик (102) 13 лет назад
Хорошие стихи рождаются под действием чего либо...