Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Побывала один раз на море(причём просто отдых без всяких наворотов)-теперь тянет как магнитом.Почему?

Света Мелешкова Мастер (2049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ir4ik Мыслитель (9034) 14 лет назад
потому что море это жесткий наркотик...
Остальные ответы
Александр Никифоров Мастер (1806) 14 лет назад
то далекое и хорошее всегда тянет
Елена Голубева Мастер (1306) 14 лет назад
может, ты в прошлой жизни была морской черепахой
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Море оттягивает, лечит, шепчет о том, что все будет хорошо....
Наталья Гуру (2656) 14 лет назад
А если бы ты попробовала с наворотами - вообще хана. Потому что море - это отдых, ничего неделание, фрукты, тепло, загар, шезлонг. Короче это кайф. Посему есть и зависимость.
Anna - Мыслитель (6088) 14 лет назад
потому что там был отдых! А тут будни!