Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наш попугай Кеша снес яичкогде ей найти пару?

Марина Макарова Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Yarmolovith Ученик (132) 13 лет назад
Отныне Кешу переименовать! Если долго сама жила возможно пару не примет!
Остальные ответы
Лёлька Мыслитель (9101) 13 лет назад
Какой молодец! Если сам яйца несет, зачем ему пара?
Любовь Григорьева Мастер (1808) 13 лет назад
Договоритесь с продавцом, объясните что так мол и так, нужно пару подобрать. Если одного не примет ( обычно привыкают в течение 2-х недель), то можно ли будет обменять?! ( на рынках так можно, не знаю про магазины) . И обязательно повесьте гнездо, без него у пары чувств романтических не будет)
Диана Мастер (1147) 13 лет назад
не факт, что это оказалась девочка. самцы попугаев тоже могут яйца нести.