Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Музыка гимна какой страны вам нравится больше всего?

Просветленный (46408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
помимо России мне нравится гимн Франции
Остальные ответы
глупый вопрос помойму... не Америки же))))))))))))))))
СССР - ностальгические воспоминания
Россия священная наша держава! Россия виликая наша страна! Ой это слова! Ну вообщем вы поняли!
России!!! Особенно когда она звучит при победе спортсменов.
россия великая наша держава
России... до 1917 г., "Боже царя храни". И, как ни странно, СССР после революции - Интернационал. Тоже за душу берет :-)
Советский Союз. Была такая держава....Может помнишь....
Я встаю под гимн своей страны, под музыку Александрова.
Присягал...
Честь имею,Ю.С.Т.
P.S. На ЧМ по футболу каждая команда слышала знакомую музыку...
Источник: ust45
РОССИИ конечно:))) все остальное- полный отстой, слушать противно :)