Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

основные методы психики!???

LV Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 13 лет назад
Значит так вопрос конечно веселый попробую ответить СТИМУЛ_РЕАКЦИЯ вот такой метод вообще у психики нет методов есть реакции....
Источник: Психолог удачи
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11507) 13 лет назад
абракадабра какая-то.. . что значит "методы психики"?
Нюша Просветленный (48631) 13 лет назад
Простите, но может быть ,,основные методы психологии?... не психики?..
Шеба Искусственный Интеллект (121960) 13 лет назад
Вопрос примерно такой же, как и "основные методы тела".