Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему медведи ведут себя как люди?

Хочешь Яблочка Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лапка-царапка. Просветленный (23336) 13 лет назад
У МЕДВЕДЯ ОБМЕН СХОЖ С ЛЮДЬМИ--ОНИ ПЛАТОЯДНЫЕ И ТРАВОЯДНЫЕ! ПОЭТОМУ И В ОСТАЛЬНОМ СХОЖЕСТЬ!
Остальные ответы
Aslan Мудрец (10016) 13 лет назад
ну не совсем что бы как люди, но есть сходство.. . и вот анекдот на тему:

- Ваши новогодние пожелания людям? – спросили медведя.
- Прежде чем делить мою шкуру, постарайтесь в неё влезть!
[ЕгОр] O_щ Гуру (2751) 13 лет назад
ну видимо, человекоподобные они
Марина Мирутенко Просветленный (25163) 13 лет назад
Да это потому что люди - такие же животные, как и медведи! Это людям свойственно, как всем другим животны, ласкаться, облизываться-целоваться, пузечко подставлять и прочее делать, как и всем другим зверям.
Алексей Хомяков Знаток (290) 13 лет назад
медвежата белого медведя остаются с матерью 2.5-3 года после чего, они встретившись, даже не узнают друг друга и будут относится как абсолютно незнакомые особи, так что таких "щенячих ласк" совсем не будет когда мать прогонит своего медвежонкам по истечении указанного срока, думаю, у людей немного по другому )))