Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть здесь любители #####?

Профи (551), закрыт 11 лет назад
какая ваша любимая композиция у них?
Лучший ответ
для тупых ##### расшифровывается как 5(пять!) ДИЕЗОВ.. .
Незнаю в каком стиле они играют, но мясо у них недецкое
Остальные ответы
а что за значки?

и что это за группа?
ты про губку БОба ???:0))))))))
А че за группа- пять решёток?! Шансон что ли?
та, в которой привев: ля-ля-?:;№;":;-ля-жу жу, як цуп цоп зу зу, аеверды тыр-тыр !"№%;№;%::*?*(*)_**:?%:;%;%?:?((_+++++__))(**?:%;№;№№"%:*(?*??!@#$#%$^%^%&^*&)&%^%$#$# :))))))))))) Вот эта очень нравится, просто блеск....а какая музыка... просто тыгдым-тыгдым :)
еееесть, а еще ПсиХея и Amatory
Makzzz33 Грамотно подметил
Сто пудова небо в #(клетку) друзья в =(полоску)
Я таких не знаю... Но люблю группу $%·"@&&№*#####%
ЗЩХЩЩ хзщХЗЩХЗЩ хЗЩХ хзЩХЗЩ ХЗЩХ хЗщх!!
ага!
Канешна есть, от нас нигде не скроешься!!!
Крест и Депрессия!!!!