Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как распознать CO2? + уравнение реацкции

Екатерина Иванова Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AriS Мастер (1660) 13 лет назад
Сергей, ваш ответ не верен. Потому, что данная реакция практически не имеет смысла через маленький период жизни соединения этой кислоты. На самом деле качественным уравнением на Углекислый газ является пропускание газа через раствор негашеного известняка
CaO + CO2 = CaCO3,
потому как негашеный известняк не имеет цвета, а гашеный имеет характерный белый цвет. Я сам лично несколько раз делал в лаборатории данный опыт и наблюдал реакцию.
Также можно закрыть трубку с газом и поднести горящую скипку, когда трубка открывается, то огонь тухнет, так как углекислый газ не поддерживает горение.
Источник: Призер областной олимпиады по химии
mis3r7Ученик (235) 8 месяцев назад
В смысле негашенный известняк не имеет цвета?
Остальные ответы
Михаил Бармин Просветленный (35215) 13 лет назад
С водой кислая реакция СО2+Н2О=Н2СО3
Екатерина ИвановаПрофи (757) 13 лет назад
это на вкус, да?
Роман Сергеевич Гуру (2516) 13 лет назад
Реакция с известковой водой:
Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3(осадок белого цвета) + H2O