Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну А ЭТО ЧТО ЗА МЕТАЛ-КОМАНДА?..

Пользователь удален Мудрец (15139), закрыт 13 лет назад
Творчество данного метал-коллектива, основанного на героических гимнах описывающих сражения и мифологических героев, критики часто называют "немецкой версией Manowar", а в январе этого года музыканты посвятили свой концептуальный альбом Тору - древнескандинавскому богу грома...Кстати, одна из песен этой метал-команды так же, как и один польский готик-блэк коллектив, носит название небесного города, где обитали скандинавские боги...
Лучший ответ
Batashev Timofey Мастер (1044) 13 лет назад
Это Wizard. Альбом 2009 года так и называется - Thor, речь идёт о песне Asgard с него.
Остальные ответы
Вадим Сюрменян Знаток (429) 13 лет назад
In Extremo
наталия коцанУченик (101) 13 лет назад
Неа. ВЫ ЧТО??..о_О
Вадим Сюрменян Знаток (429) А вы хотите сказать, что не похожи?
Булат Мардеханов Мудрец (10138) 13 лет назад
низнаю я за быллом, ну такес пусть будет руннинг вайлд!!!