Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пойдём же в гору, чтобы она нечаянно нам путь не преградила???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109838), закрыт 13 лет назад


иль ты в обход?? ? )))
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154029) 13 лет назад
Нет пойдем Нарямую, зачем в обход!! !
Я Трассу уже проложила: )

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Светлана, не показывают нашу гору: ( проверяется модераторами, боятся что мы не пройдем. А Мы всё равно напролом!!!:)
чУдинкаИскусственный Интеллект (154029) 13 лет назад
Ой,не могу:))
Все равно обхитрили и я Тебе Её показала...:)
Гора у тебя уже на почте!!!:)
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (291665) 13 лет назад
Смотря какой сложности гора, если в удовольствие можно и подняться,
а крутую лучше обойти, вспомнить, что герои, как правило идут в обход; -))
Олег Н Мыслитель (5028) 13 лет назад
А смысл гору обходить?
Мы вроде все внизу видали.
А тут она,
Пошли вперед.
Увидим сверху дали,
В которых нас другая ждет гора.
Быстрей, пора, пора.. .
Айгуль Ли Гуру (3825) 13 лет назад
умный в гору не пойдет, умный гору обойдет
А.М.П. Мыслитель (6378) 13 лет назад
...ежели нечаянно могёт, то, изначально, давай обойдем...
Источник: Добрый день, Светлана!
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109838) 13 лет назад
добрый день, Марьет )

а может лучше пойдём прямо по горе, ведь за горой ждут чудеса путников? ))