
А на севере какие девушки????

Алексей Смольков Мастер (1501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клава Голубкова Оракул (57591) 13 лет назад
На Севере одни снеговики . Определить кто девушка, кто парень очень трудно. , по носу же не определить? Трудный ты мне задал вопрос!
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47160) 13 лет назад
горячие, как печки..
Источник: :))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
На сеере девушки долго молодые...
Николай Нидворай Просветленный (30556) 13 лет назад
Имеющие большой опыт общения с рогатыми
не знаю Мыслитель (6049) 13 лет назад
снегурочки устанеш разогревать
Вот она Я Гуру (3585) 13 лет назад
Мороженое видел? Вот такие только горячие
Светлана Пичурина Мастер (2274) 13 лет назад
А какие там могут быть девушки, если кругом одни олени? Несчастные.