Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

должны ли быть?...

Катяша Мастер (2280), закрыт 11 лет назад
во время Б должны ли быть какие-нибудь белые выделения? извиняюсь за столь интимный вопрос....
Лучший ответ
Т р а т а т у л я Просветленный (36807) 13 лет назад
ну да, как обычно "бели", но любые отклонения - к врачу
Остальные ответы
Анна Знаток (276) 13 лет назад
Могут быть, но не должны. Проконсультируйся с врачем.
Т р а т а т у л яПросветленный (36807) 13 лет назад
Это почему же не должны?
juliaLi Гуру (4537) 13 лет назад
Как и до беременности.. .
Еще у беременных молочница часто бывает.
Строптивая Мыслитель (7663) 13 лет назад
Да, количество светлых выделений обычно увеличивается. Главное, чтобы не беспокоили зуд, жжение и другие неприятные симптомы - тогда к врачу.
КатяшаМастер (2280) 13 лет назад
Да нет ничего другого нет кроме этого...
look for Мастер (1985) 13 лет назад
Да, это в полне естественно, это вещество называется "бели". Они беленькие и немного похожи на краску гуашь только более жидкие.
Да и ещё совет: если будет зуд и жжение лучше обратиться к гинекологу.
Удачи!
Валентина Профи (774) 13 лет назад
конечно! не могут быть, а есть у каждой беременной. Только у кого-то больше у кого-то меньше выделения.
Lisica Lisica Мыслитель (6843) 13 лет назад
У меня бели были во время 2х беременностей. Это нормально. Проконсультируйся со своим врачём.
Daya Мудрец (15065) 13 лет назад
Ну те то чтобы должны. Просто обычные выделения становятся обильнее. Если это вызывает дискомфорт обратитесь к врачу.
ПРЕКРАСНАЯ Мыслитель (7962) 13 лет назад
могут. но если зуд или хлопьями пойдут- то к врачу, молочница значит.
Пользователь удален Мастер (1411) 13 лет назад
выделения могут быть по разным причинам, и молочница, еще эрозия выделения дает, при осмотре скажите врачу пусть посомотрит наличие эрозии, не бойтесь и не стесняйтесь, все нормально и естественно)))
Белка Мудрец (11970) 13 лет назад
да.. могут всю бер-ть быть выделения... у меня идут

ещё может быть молочница