Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так чтобы по умолчанию открывался интернет эксплоер а не мозила?

Профи (576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пуск -> Выполнить...:
%SystemRoot%\system32\control.exe appwiz.cpl,,3

или в "Установка/Удаление программ" - последняя иконка на панельке с левой стороны. Далее:

- Дополнительные настройки (Custom)
- Выбрать обозреватель по умолчанию (Choose a default Web browser)
- поставить галку (o) Internet Explorer
[ OK ]

Удачи.
Остальные ответы
удали мозилу да и всё....
хот бы по существу отвечали Юлия Иванникова, конкретнее
NAZHMI_PKM_NA_ZNACHKE_V_POCUYAJ_NAPISANO_OTKTUT_S_POMENYAY_NA_EXPLORER_Y_VSE
Снеси венду, атрубись от матретсы.