Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не учу свою собаку нормативным командам, потому что...

Надежда Крынина Мудрец (19351), закрыт 13 лет назад
продолжите фразу.
Лучший ответ
HOPE-LAV Мудрец (15750) 13 лет назад
....я самый умный, и мне так прикольнее и понтовитее!! !
(Хотя, это понятие всегда расхоже во мнениях, какую именно давать, свою личную или положеннную. Но!!!! Почему то в экстренной ситуации, все собаковладельцы начинают кричать именно НОРМАТИВНУЮ "Ко мне! " и "Фу! ", только толку то от этого.... А ещё, в моей практике был горе-дрессировщик, собака которого выполняла его команду только после слов "Мать твою!.. " А вообще, всё зависит от ситуации, знаю много собак, которые с одинаковой четкостью выполняют как положенное "Ко мне! " так и "Поди сюда! ", ну и тому подобное....)
Надежда КрынинаМудрец (19351) 13 лет назад
Ну, мы тоже с 4 до 5 - 5 с половиной месяцев имели 2 команды "фу" рекомендательную, и "фу блин" обязательную)))) Народ угорал, а горе - дрессировщица (я, то есть) со скрипом объясняла щенку лабрадора, что даже если на земле валяется что-то ОЧЕНЬ вкусное, но прозвучало Фу, то ЭТО брать не стоит...
Теперь ненормативную во всех смыслах команду уже убрали за ненадобностью - а вот на днях она у меня выскочила. Команда, в смысле))) Так собака с такой скоростью плюнула то, что успела схватить...!
Надежда КрынинаМудрец (19351) 13 лет назад
А еще - у меня это с прошлой собакой так выглядело:
Если Ко мне - выполняется, сразу, четко с обходом и усадкой.
Если Иди сюда - выполняется не спеша, без обхода и - просто подойти так, чтоб я ее потрогать могла.
Для разных ситуаций команды, хе))))
HOPE-LAV Мудрец (15750) Весь смысл в том, что скорее всего команда "Иди сюда!", давалась более свободным тоном, более не обязывающим. Вот если бы прозвучало в более жестком и обязывающем тоне, то и подход был бы быстрее, и посадка у ноги!!!!Молодец хозяйка и молодец собака!!!!)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алинка ... Мыслитель (5103) 13 лет назад
...мне нравится, бегать за ней по всей площадке с криками: иди сюда, скотина, домой пора!!!!))))))))
Natalja Kostina Мыслитель (6616) 13 лет назад
а надо бы поучить. Собаке будет проще понимать, что вы от нее хотите. Собакам нравиться учиться, поверьте
Надежда КрынинаМудрец (19351) 13 лет назад
Да я не про себя))) Я-то свою учу.
SHADOW Гуру (4435) 13 лет назад
сама матом ругаюсь
Оленька Мыслитель (5805) 13 лет назад
Она понимает меня с полуслова.
Иногда даже людям такое не под силу.))))))))))))
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118863) 13 лет назад
нормативным командам служебным не учу, потому что декоративники у меня) , но у нас есть много своих команд действующих . из ОКД только Ко мне и фу.
Дарья Кочедаева Мастер (1656) 13 лет назад
Потому, что она понимает всё сама, и меня учит, поросёнка))))
Марина Николаева Искусственный Интеллект (113995) 13 лет назад
А я учу! Ибо нам эти самые нормативы нужно сдавать. Служебники мы...
Надежда КрынинаМудрец (19351) 13 лет назад
Да я тоже учу. Просто часто слышу мнения, что это в жизни не надо . Волт и стало интересно, почему же.
Марина Николаева Искусственный Интеллект (113995) Ну не знаю...по-моему базовые команды любой собаке нужны-даже миникам.
МихалыЧ Просветленный (23868) 13 лет назад
....потому что очень боюсь, что узнав команды собака станет умнее хозяина :))))
Sweet_frog Мудрец (11064) 13 лет назад
еще не нашли хорошую площадку... а дома мы учимся... сами, но хоть как то развиваемся)))) что бы в школе было легче))