Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дамочки, а вот если ваш суженый-разряженный ...(+)

Таня Мыслитель (8346), закрыт 13 лет назад
скажет , "что вам не мешало бы походить в тренажерку"??? ваши действия )))))
Всем всего самого доброго!!! !
Лучший ответ
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26787) 13 лет назад
Привет, Танюшка!! !
Ну, мой такого не скажет только потому, что тогда я сама его туда пинками погоню...)) )
Он же разумный мужчина, сам себе не враг...)))
Остальные ответы
Лола Мастер (2294) 13 лет назад
не могу набрат пару кг!
Пользователь удален Мудрец (12244) 13 лет назад
Я ему отвечу, что и ему не помешает ко мне приссоединиться....:))))))))))
Ольга Голубничая Оракул (52956) 13 лет назад
Пусть покупает два абонемента.. Буду ходить вместе с ним..; -)))
Dari Мудрец (11262) 13 лет назад
А и говорит. И хожу. Самой тошно, от зимних запасов.
Алинка ... Мыслитель (5103) 13 лет назад
мммм.... если прям так прямо скажет, то наверное обижусь.... но на следующий день побегу в спортзал)))))
Наиля Юсупова Просветленный (24012) 13 лет назад
Сначала обиделась бы, потом (когда он не видит) критично обсмотрела свою фигуру, если нашла в его словах долю правды, то может и походила
Татьяна Гуру (3602) 13 лет назад
А я и занимаюсь, но дома (дома тренажеры есть) - это всё с "подачи" мужа. Он, кстати, и сам очень даже занимается
Кри$талл Мастер (1458) 13 лет назад
куплю эклеров и весь вечер буду лежать, есть и смотреть дом2, еще и его кремом вымажу.... а потом оближу!! ! после какой такой тренажорки я буду настолько сладкая, веселая, энергичная, добрая и сексуальная?!!!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
сильно бы удивилась, он шибко против скидываний моего веса
Flower Мыслитель (6759) 13 лет назад
Если долго вместе, то не вижу особо ничего обидного. Наверное, сама на этот вопрос тоже отшутилась: "только вместе с тобой". Но со следующего дня начала бы заниматься, ведь молодое поколение всегда дышит в спину, да тем более весна на дворе.
ПРЕКРАСНАЯ Мыслитель (7962) 13 лет назад
я обязательно пойду, но только потом не одну зарплату го спущу на новые шмотки и крема. Нет, я серьезно. И может быть, ему достанется кусок от пирога)
Лари Просветленный (35374) 13 лет назад
с радостью соглашусь походить, только пусть домашние хлопоты возьмет на себя.
krasulechka:) Мыслитель (9459) 13 лет назад
Если бы мой мне такое предложил, при этом бы оплатил абонемент, да еще, на время моих тренировок, с дочей сидел-я бы бегом стартонула, не раздумывая, но, к сожалению, ему бы хотелось, чтобы я пару кило прибавила, больно худа я ему кажусь: -)
ТаняМыслитель (8346) 13 лет назад
я бы тож прибавила, но не в том месте где они счас зависли))))
krasulechka:) Мыслитель (9459) Эт точно,все каллории почему-то откладываются не там где нужно:-)Нет бы в грудь как поддали,а то бока да бедра аттакуют,самые трудносбрасываемые части:-)Отличного те настроения!!!
Одна такая Мудрец (13892) 13 лет назад
Я до таких претензий не допускаю. Сама вижу когда надо заняться собой и вообще стараюсь не распускаться.
Svetik Privetik Мудрец (12092) 13 лет назад
Задумаюсь) ) предложу ходить вдвоем)) ) весело и полезно)))))
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 13 лет назад
Гыыы))))... буду его тренажерить...))))
Источник: Прррива.... улыбочек тебе побольше=))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 13 лет назад
Мой не скажет... Он наоборот меня готов к батарее привязать, лишь бы я дома сидела.::))
Rita Мыслитель (9342) 13 лет назад
если скажет без обидных слов и оплатит тренажерку -- то почему бы и нет? ))
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Пойду ! )
Да не одна пойду - его потащу ! ))
И заставлю консультировать у каждого тренажера ...многократно ...)))
Источник: Совместный труд ...объединяет ! )