Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЧЕМУ девушки нехотят мыть посуду за нами мужиками?и гряхзнят в квартире ?и немоют плиту газовую засобой?

тт Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
моя родина СССР! Мудрец (15972) 13 лет назад
Если тебе такая попалась Это не значит, что все такие...
Остальные ответы
Цветана Шитикова Мастер (2012) 13 лет назад
А у вас что, руки не с того места растут, или вы не девушку искали и замену мамочке-нянечке? В своих квартирах точно убираются!
Паскудный Енотег Мудрец (14609) 13 лет назад
сковородкой их, сковородкой!
Ризотто сХамоном и Сморчками Знаток (434) 13 лет назад
А почему мужики такие грубые? Нежнее, нежнее)
мелкая Профи (743) 13 лет назад
ну, с такой грамотностью....
Оксана Просветленный (25098) 13 лет назад
Наверно, вы ее не вдохновляете. если бы вдохновляли, она бы летала по квартире с уборкой и по кухне с готовкой.
sonata76 Просветленный (42951) 13 лет назад
Видимо, не те девушки вам попадались.. .
Я бы никогда не ушла, не прибрав за собой.
Разве что от мужчины, которого абсолютно не уважаю.. .

Elena Гуру (4051) 13 лет назад
Может ты её (их) не очень устраиваешь. И если не совсем инвалид, может сам можешь себя обслужить?