Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте, кто эта актриса?

Андрей Смирнов Мыслитель (5131), закрыт 13 лет назад


10 баллов тому кто угадает первым
Дополнен 13 лет назад
А вот так ?
Дополнен 13 лет назад
Не из "Тайны Смолвиля"
Дополнен 13 лет назад
Щас вот совсем просто
Дополнен 13 лет назад
Наташу Хенстридж угадывать не нужно!
Лучший ответ
=timonni= Мыслитель (5994) 13 лет назад
Кристен Миллер. Она же снималась в сериале "Шпионки".


Вот его я смотрел по Пятому каналу.
Андрей СмирновМыслитель (5131) 13 лет назад
Правильно!
Остальные ответы
fdnmj jndfj Мыслитель (5823) 13 лет назад
Эллисон Мэк из Таин Смолвиля
fdnmj jndfjМыслитель (5823) 13 лет назад
Эшли Тисдэйл?
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 13 лет назад
это из сериала ТАЙНЫ СМОЛВИЛЯ. как зовут, не помню
Андрей СмирновМыслитель (5131) 13 лет назад
Точно не из тайн смолвиля
DiZZer Гуру (3415) 13 лет назад
Хэйнстридж Наташа ?
Андрей СмирновМыслитель (5131) 13 лет назад
На нижней фотке да, а кто справа-то?
Elin Abasov Знаток (329) 13 лет назад
из фильма ** Девять ярдов**
Rita Знаток (472) 13 лет назад
Шарлиз Терон???
Андрей СмирновМыслитель (5131) 13 лет назад
уже угадали. это Кристен Миллер