Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

билет по физике...

Max Suhov Профи (677), закрыт 13 лет назад
что такое работа силы
Лучший ответ
Татьяна Павлова Мастер (1755) 13 лет назад
Работа силы - мера механического действия силы при перемещении точки ее приложения.
Работа силы есть скалярная физическая величина, равная произведению:
- силы;
- перемещения; и
- косинуса угла между направлением действия силы и перемещением.
A=F*S*cos альфа
Max SuhovПрофи (677) 13 лет назад
спасибо большое!!!
Татьяна Павлова Мастер (1755) Всегда пожалуйста:)
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6924) 13 лет назад
в википедии вбиваешь работа силы и там написано все будет http://ru.wikipedia.org/wiki/Работа_силы