Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одиночество что это...за что это...

Бибигуль Емжарова Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надюша Мыслитель (7124) 13 лет назад
одиночество- честно это страшно.... но не предел.... за что это- другой вопрос-измени себя сама.... клянусь... одиночество пройдет....
Остальные ответы
Лилис Профи (789) 13 лет назад
одиночества по сути нету мы сами его создаём искуственым путём или же просто забываем о свох родных и друзьях
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185888) 13 лет назад
Я знаю, что такое одиночество: это разбросанные в беспорядке вещи, безумно - философские записи в дневнике, свеча с полуистлевшим фитилем, надкусанный кусочек шоколада, без перерыва работающий телевизор и чувство холода внутри…
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
Одиночество-это плата за независимость.
моя родина СССР! Мудрец (15972) 13 лет назад
Одино́чество — социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции. В рамках этого понятия различают два различных феномена - позитивное (уединенность) и негативное (изоляция) одиночество, однако чаще всего понятие Одиночества имеет негативные коннотации.

Проблема определения Одиночества связана с многообразием трактовок этого понятия у разных исследователей: чувство одиночества и социальная изоляция; болезненное переживание вынужденной изоляции и добровольное уединение, связанное с экзистенциальным поиском. Чувство одиночества исполняет регулятивную функцию и включено в механизм обратной связи, помогающий индивиду регулировать оптимальный уровень межличностных контактов. Однако физическая изоляция человека не всегда приводит к одиночеству.

Одиночество — распространённое явление в крупных городах, где общение с различными людьми происходит кратковременно и поверхностно, а времени на установление длительных и доверительных отношений не хватает. Одиночество может испытывать молодой человек или девушка, которые не могут найти себе подходящего партнёра, или пожилой человек, утративший знакомых и близких и не умеющий найти общий язык с молодым поколением. Одиночество нередко переживают люди с инертной нервной системой, с трудом завязывающие новые контакты, медленно привыкающие к новым знакомым. В крайнем случае одиночество может привести к депрессии.

Ольга Шторм Мыслитель (5549) 13 лет назад
Человек рождается один и умирает один на время кто то входит в твою жизнь разделяет ее и уносит без остатка твое сердце и душу ...совершенствуй себя ищи самодостаточности ...найди верную подругу ...ищи красоту в музыке ...но это лишь способы заглушить чувство одиночества ...
Вечное Лето Мудрец (11361) 13 лет назад
одиночество - это тест на совместимость с самим собой. :) на самом деле, одиночество - это твой выбор! не хочешь быть одинокой - не будь! ты же не живешь на необитаемом острове! ;)
Bartlby Мудрец (10845) 13 лет назад
это когда от боли ты орешь во все горло, а никто и ухом не ведет..
Вита Сухая Гуру (3285) 13 лет назад
одиночесть - это самое приятное времяпровождения.