
А правда, что беременная девушка - это....

Иринка Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
....девушка без чувства юмора, с ней пошутили, а она надулась.
Лучший ответ
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 13 лет назад
Хохотать шутнику всю жизнь когда она сдуеться.
Остальные ответы
Полина Гуру (2710) 13 лет назад
это правда.. . Гормоны по другому работают)))
Марина Комиссарова Мудрец (12080) 13 лет назад
если серьезно, то так оно и есть почти что)))
Рустам Рахимов Мастер (1484) 13 лет назад
Нет ты не права беременная девушка это уже не девушка а женщина.
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15001) 13 лет назад
Через девять месяцев ее попустит, а потом она пошутит сама, алиментами .
Источник: : ))
Клава Голубкова Оракул (57591) 13 лет назад
Надуешься тут, Девушка, и вдруг беременная - ПАРАДОКС. Тут не до юмора.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 13 лет назад
Ни куя сибе шутник ей достался !!!))))))
А она и повелась на то, что от этого не поправляются ! )))) ыыыыыыыы