Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТАРКАН 14 октября в Москве в Лужниках???????? Это правда?????

Мастер (2434), закрыт 11 лет назад
Зачастил что-то, милый мой))) кто что знает об этом? неясная информация....
Лучший ответ
мало того: в этот раз он привалит по приглашению компании ВЕКО, которая собралась выдавать приглашения на концерт только покупателям бытовой техники этой марки. будут ли билеты в свободной продаже - неизвестно.
Остальные ответы
Он сильно потеет, это правда, и в живую поёт только 5 песен..
таракан, сейчас, прямо у меня дома на кухне!!!!вот это правда :)
да правда правда)) он же рекламу везде свою развешивает)
Представляешь - да! Я чуть не упала когда узнала, потом проверила на официальном сайте написано, но билеты пока не продают.