Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите фильмы по кадрам и актеров

Анюта Искусственный Интеллект (122156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Ученик (148) 13 лет назад
1 первый тролейбус - олег даль нина дорошина
2неподсуден -леонид куравлев людмила максакова
3не может быть- вечаслав невинный
4 утомленные солнцем- никита михалков евгений миронов
5 иван васильевич меняет профессию - алексей калабулин
6 не может быть- евгений жариков светлана крючкова
7 как иванушка дурачок за чудом ходил- олег даль и игорь дмитриев
8 огнем и мечом - александр домогаров
9счастливый- дмитрий дюжев илья носков анна дубровская
иван ивановУченик (148) 13 лет назад
2 станислав михин?
Остальные ответы
Игорь Семёнов Ученик (134) 13 лет назад
6-я фотка из фильма "Иван Васильевич меняет проффесию"
Galina Firsova Гений (54360) 13 лет назад
Незванный друг... О. Даль, Л. Голубкина
Неподсуден Л. Куравлев
Не может быть! В. Невинный
Утомленные солнцем... Н. Михалков
Иван Васильевич меняет профессию
Не может быть!... С. Крючкова, Е. Жариков
Как иванушка дурачок за чудом ходил О. Даль, И. Дмитриев
Одна июньская ночь.. . А. Домогаров
Счастливый... Д. Дюжев
СчастьеЕсть Мастер (1004) 13 лет назад
Все то знакомые ну а так я не вспомню...
НастЯ Гений (70841) 13 лет назад
2)Неподсуден - Л. Куравлев. , В. Гусев
3)Не может быть - история "Преступление и наказание" - В. Невинный
4)Утомленные солнцем - Н. Михалков. Е. Миронов
5)Иван Васильевич меняет профессию - А. Калабулин
6)Не может быть - история "Забавное приключение" - Е. Жариков и С. Крючкова
7)Как Иванушка дурачок за чудом ходил -О. Даль и И.. Дмитриев
8)Одна июньская ночь - А. Домогаров
9)Счастливый - И. Носков, А. Дубровская, В. Дюжев
НастЯГений (70841) 13 лет назад
1) Первый троллейбус - Олег .Даль и Нина Дорошина
8) ошиблась, исправляю."Огнем и мечом" - фильм Ежи Гофмана. В кадре- А.Домогаров.
Мария Профи (986) 13 лет назад
с домогаровым- огнем и мечом,
утомленные солнцем - михалков, миронов
иван васильевич меняет профессию
Firefly Гений (97484) 13 лет назад
1 Первый тролейбус - О. Даль и Н. Дорошина
2. Неподсуден - Л. Куравлев, Л. Максакова
3 Не может быть - В. Невинный
4 Утомленные солнцем - Н. Михалков и Е. Миронов
5 Не может быть - Е. Жариков, С. Крючкова
6 Иван Васильевич меняет профессию - А. Калабулин
7 Как иванушка дурачок за чудом ходил - О. Даль, И. Дмитриев
8 Огнем и мечом - А. Домогаров
9 Счастливый - Д. Дюжев, И, Носков, А. Дубровская