Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в островной Великобритании принято левостороннее дорожное движение, а в континентальной Европе – правостороннее, то

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
как организовано движение транспорта в туннеле под Ла-Маншем?
Лучший ответ
Никак. Автомобиль ставится в вагон, который называется шаттл, состав переезжает под ламаншем, на конечной автомобили выезжают из шатлов. На выезде тебе указателями укажут куда ехать.
Остальные ответы
Хм-хм... Думаю там правостороннее
в туннеле под ла-меншем ездит поезд...по европейским стандартам
наверное, правостороннее. А вообще поезд из Лондона во Францию едит всего 3 часа
пускай как хотят так и едут!