
а как мне уйти ваще с вашего проекта ну хлопнуть дверью...?

petya curkov Профи (654), закрыт 13 лет назад
а как мне уйти ваще с вашего проекта ну хлопнуть дверью...?
Лучший ответ
ФОФО Мастер (1381) 13 лет назад
ну всех обосри и уйди. . но я не советую. . проект вроде ничего. . чево тут вам не нравиттся?!
Остальные ответы
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (78046) 13 лет назад
а чего уходить? всего то ничего тут....))
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
а может останешься ради кое кого....;)
Г у Г а Оракул (80604) 13 лет назад
Стираете свой ящик

Удалить почтовый ящик

и в моём мире есть в настройках - удалить свой мир -

Удалить свой МИР
-Капитан Гений (53228) 13 лет назад
Блесни умом - пусть все запомнят,