Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу помощи. Устроился на работу. Обещали оформление по ТК после испытательного срока, не оформили, и ещё начали

Спасибо, я сыт. Профи (849), закрыт 11 лет назад
задерживать зарплату. Не знаю, что делать. Задолженность почти 60 тысяч. Боюсь, если уйду, или не получу деньги вообще, или до нового года за ними ходить буду... Но и работать невозможно уже, влез в долги и ни о чём больше не могу думать, кроме этой ситуации.
Что делать?
Если можно обратиться куда-то за помощью, то как вообще доказать, что я здесь работал и мне должны именно эту сумму....
Дополнен 13 лет назад
По-моему, я просто дурак
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Инспекция труда тут не поможет я на личном опыте убедился
Разумнее написать заявление в прокуратуру толку будет больше
Остальные ответы
Кролик-зануда Просветленный (24652) 13 лет назад
позвони в инспекцию труда и проконсультируйся у инспектора, то что нет бумаг об оформлении еще ничего не значит, есть свидетели и т. д.
Берт Берман Просветленный (32107) 13 лет назад
Дальше прокуратура и суд (собирайте доказательную базу).
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125999) 13 лет назад
Вам надо документально доказать, что вы на них работали. Например, квитанциями об оплате труда. А вот указанную вами заработную плату доказать невозможно. У вас она в трудовом договоре была прописана? Если да, тогда правда на вашей стороне. Идите в инспекцию по труду.