Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня ярлыки на рабочем столе выделены синим цветом ??

САША ГАЗУЛ Ученик (110), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Никита Лукоянов Мастер (1998) 13 лет назад
правой клавишей по рабочему столу =>свойства =>вкладка РАБ. СТОЛ. =>кнопка НАСТОЙКИ РАБОЧЕГО СТОЛА =>вкладка ВЕБ=>УБРАТЬ ВСЕ ГАЛОЧКИ И СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ
Остальные ответы
Max Знаток (384) 13 лет назад
свойства моего компа - дополнительно - быстродействие - параметры- визуальные эффекты - обеспечить наилудший вид - ок

и все будет норм
Фердинанд Мастер (1434) 13 лет назад
Зайди в свойства компьютера. Зайди в быстродействие системы и включи тени отбрасываемые значками.