Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Является ли для вас похвала мотивацией труда!

Мила Профи (721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Гуру (4164) 13 лет назад
особенно денежная
Остальные ответы
зюзюка nain Мастер (1711) 13 лет назад
Нет, но настроение поднимается.
Жанна Лобко Мастер (1184) 13 лет назад
Безусловно, тогда хочется горы свернуть.
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
мне нравиться когда меня хвалят тогда я стоновлюсь хорошим
serg naug Оракул (69689) 13 лет назад
конено очень люблю когда меня хвалят.. я вообще падок на лесть
и готов пахать и пахать лишь бы услышать доброе слово руководителя
Серафима Велитченко Профи (876) 13 лет назад
Если похвалит авторитетный человек и за дело, тогда очень.
Елена Космынина Гуру (2589) 13 лет назад
Похвала все мотивирует, даже если не каждый в этом признается...